Обслуживание слаботочных систем
Оформите запрос на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее время, сделаем расчет стоимости и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать расчет сметы
|
Стоимость обслуживания слаботочных систем
Абонентское/разовое техническое обслуживание слаботочной системы | от 1 500 руб. |
Процесс техобслуживания слаботочных систем
Для безотказного функционирования любой инженерной системы, в том числе слаботочной, нужно проводить ее своевременное профилактическое обслуживание. Обслуживание слаботочных систем можно разделить на два основных вида – абонентское и разовые выезды. При проведении абонентского обслуживания риск возникновения нештатной ситуации уменьшается в несколько раз, так как состояние системы регулярно контролируется квалифицированными инженерами. При разовых же выездах осуществляются, как правило, устранение уже возникших неисправностей.
Регулярное (ежемесячное или ежеквартальное) обслуживание слаботочных систем происходит в соответствии с регламентом ТО, закрепляемым в договоре на обслуживание. Обычно он включает в себя перечень работ, периодичность их выполнения, а также используемое обслуживающей организацией оборудование и материалы, если это предполагается договором применяемых при проведении технического обслуживания. Периодичность обслуживания системы определяется действующими законодательными нормами, документацией на оборудование, условиями эксплуатации, а так же пожеланиями заказчика. При заключении договора на обслуживание, заказчик выбирает его тип, периодичность, а так же согласовывает регламент проведения работ.
В зависимости от вида и сложности системы, а так же её технического состояния процесс обслуживания может включать в себя несколько типов работ. При обслуживании типовой слаботочной системы инженер выполняет следующие операции:
- внешний осмотр приборов, датчиков, источников питания и кабельных трасс;
- проверка источников питания, состояния аккумуляторных батарей;
- чистка компонентов системы от грязи и пыли;
- проверка работоспособности системы в целом и отдельных её компонентов;
- ремонт и настройка системы при возникновении неисправностей.
Список может быть дополнен или изменен в зависимости от того, какая именно система (видеонаблюдения, СКУД, ОПС, автоматизированная парковка) принята на обслуживание.